Устройство на работу врачом и логистом - Форум о Болгарии

Устройство на работу врачом и логистом

Вакансии, поиск работы в Болгарии, другие вопросы.
Анна Зотова
Новичок

Устройство на работу врачом и логистом

Сообщение Анна Зотова » 17 янв 2011, 22:52

Здравствуйте! Меня зовут Анна Алексеевна Зотова. Я работаю врачом участковым терапевтом в Волгограде. Имею клиническую ординатуру по специальности «терапия» (2-летнюю) на базе кафедры факультетской терапии Российского университета дружбы народов (Москва), действующий сертификат специалиста-терапевта, 2,5 года стажа участковым терапевтом.
Мы с мужем планируем переехать в Болгарию на постоянное место жительства, купить там дом, оформив его на мою маму (она пенсионерка). Как я могу устроиться на работу в Болгарии? Нужно ли мне получать специальность «врач общей практики»? Как это можно сделать, сколько времени и денег это займет? Можно ли часть экзаменов сдать он-лайн (по интернету) еще из России? Если для сдачи экзаменов надо жить в Болгарии, можно ли до подтверждения диплома работать медсестрой? Если проживать в Болгарии до получения гражданства (что, как я знаю, занимает 5 лет, причем, дом оформлен на маму) –1. можно ли мне вообще получить в этом случае гражданство? и 2. если возникла необходимость, например, подлечить зубы, медицина платная или бесплатная, если платная, то насколько это дорого?