Пожары - Страница 3 - Форум о Болгарии

Пожары

Здесь можно обсудить политические и экономические события в мире.
Аватара пользователя
sashooo
Завсегдатай
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 01:48
Откуда: София
Пол: Не указано

Re: Пожары

Сообщение sashooo » 05 авг 2010, 20:17

Кризис разврату не мешает! (c)
Аватара пользователя
FINN
Завсегдатай
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 06:40
Откуда: Москва - Слънчев бряг
Пол: Не указано

Re: Пожары

Сообщение FINN » 06 авг 2010, 09:02

bum_ba писал(а): А то я тут собралась эти последние два года типо на полную катушку пожить - пить, жрать, всякими непристойностями занимаццо...

Это стоит расценивать, как приглашение?
"Тогда мы идем к Вам!"(с)
Аватара пользователя
Borka
Завсегдатай
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 19:38
Пол: Не указано

Re: Пожары

Сообщение Borka » 06 авг 2010, 09:33

bum_ba писал(а):Думаешь? А то я тут собралась эти последние два года типо на полную катушку пожить - пить, жрать, всякими непристойностями занимаццо

"Жрать" исключи, лучше "вкусно кушать". В остальном добре дошла в клуб! :co_ol:
Аватара пользователя
Eurik

Re: Пожары

Сообщение Eurik » 06 авг 2010, 10:18

Аватара пользователя
Djemma
Старейшина
Сообщения: 4779
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 22:30
Откуда: Болгария
Пол: Не указано

Re: Пожары

Сообщение Djemma » 06 авг 2010, 11:05

Аватара пользователя
Françoise
Завсегдатай
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 12:59
Откуда: Dracula Land
Пол: Не указано

Re: Пожары

Сообщение Françoise » 06 авг 2010, 11:17

Eurik писал(а):
mafiot4e писал(а):Бумб, на теорему Ферма забей, в остальном мне твой план нравится :-)

Бумб, не слушай, она молодая, ей бы всё в разврат окунуться :-) , с теоремой надо провернуть в первую очередь, там денюх дадут реально, вот тогда и начинай :-).



гы
а на кой эти деньги если завтра конец света? разнесет нас, по ветру разввет. Даже гроб из золота заказывать смысле нет
:ti_pa:
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
Аватара пользователя
suv
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 19:50
Пол: Не указано

Re: Пожары

Сообщение suv » 06 авг 2010, 18:05

Аватара пользователя
bum_ba
Завсегдатай
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 13:52
Пол: Не указано

Re: Пожары

Сообщение bum_ba » 02 сен 2010, 19:53

Одной из главных тем этого лета были лесные пожары. Путин ездил по лесам, Медведев отдавал приказы, Лужков отдыхал в санатории. Молодогвардейцы тушили пожары на съемочных площадках и в фотошопе, а пожарные охраняли дачи нашего руководства.
В итоге пожары тушили добровольцы. Например, в Рязани, там активисты «Другой России» без лишнего шума выезжали на место пожаров, собирали необходимые вещи для пострадавших и т.д. Тихо, спокойно делали то, что нужно было в этой ситуации.
В это время в Новосибирске группа людей решила помочь пострадавшим от пожаров людям, и они собрали гуманитарную помощь. Всего из Новосибирска в Рязанскую область пришло около 15 грузовиков с одеждой. Но! Гуманитарный груз, посланный погорельцам, был полностью выброшен в силосную яму села Тарадеи.
Директор комплексного центра социального обслуживания населения по Шацкому району Светлана Дардыкина, пояснила : «Так как у нас не было места для их складирования, мы отобрали часть вещей для погорельцев деревни Свеженькая, а остальной груз отправили в спортзал тарадеевской средней школы, – рассказала она. – Эти вещи по накладной числятся как «сборный груз», большинство из них просто не пригодны для носки. Так как в населённом пункте нет свалки, их пришлось выбросить в силосную яму».
Светлана Дардыкина утверждает, что выброшенный груз будет собран, постиран и роздан малоимущим гражданам.

Изображение
Изображение
Нашла в газетах комментарии "несчастных" жертв пожаров:
- Нас завалили ношеными вещами, - объяснила причину своего отказа местная жительница Татьяна Васильевна. - Зачем мне чужие носки или растянутая шерстяная кофта? Люди присылают вещи, которые сами уже не носят или которые имеют явный дефект!
- Я отказалась брать постельное белье, потому что не знаю, новое оно или уже с чьей-то кровати, - присоединилась соседка Мария Петровна.
И все в таком же духе... Мы с коллегами тоже собирали вещи погорельцам, но те даже отказались на них посмотреть. Заявили, что кроме СВЧ печек, телевизоров и прочей техники им ничего не нужно... А между прочим, среди вещей 90% было вполне добротных. Просто случается, что вещи становятся малы или наоборот... на помойку жалко, а носить нет возможности. Да и игрушек насобирали, книжек детских и неочень, два сервиза, фен и тд и тп. Обидно между прочим, что потратила свое время на сбор сумок с гуманитарной помощью, а "несчастные" жертвы пожаров даже не захотели взглянуть. Ну не могу я им костюмы от версачи с салонными бирками отправлять. Я даже себе такой костюм купить не могу. Да и печка мне самой бы не помешала...

Вот прикиньте, погорельцы из деревни Зажопино перебирают высланные вещи... Сидит такая тедко Дуня и грит, а где, мать вашу, Лабутены, в чем я на охород ходить буду, а?! Где Луи, еб их маму, Витоны, я че водко в авоське носить буду?! А Армани с этикеткой, я че на базар как лох пойду?! Русский народ, поразительный народ - сначала подпалили свои дома, потом на госпомощь претендуют, типо построят дворцы вместо говна в котором жили. А теперь и гуманитарная помощь их видите ли не устраивает. Ведь в людях был порыв, было сострадание, было желание помочь - несли кто что мог. Не поленились, не сказали - да хрен бы с ними с Дунями этими... собирали, несли, отправляли. А Дуне вишь микроволновка и плазма оказываеццо нужны...Умом Россию не понять....
Бывает, проснешься как птица,
Крылатой пружиной на взводе.
И хочется жить и трудиться,
Но, к завтраку, это проходит.
Аватара пользователя
mafiot4e
Старейшина
Сообщения: 4374
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 01:33
Откуда: Евразия
Пол: Не указано

Re: Пожары

Сообщение mafiot4e » 03 сен 2010, 02:11

Такая фигня не только там, по всему инернету были призвания присылать, отдавать и собирать любыми способами - следует перечисление чего точно нужно.. видно, ходовой товар.. - и обязательно чтобы новое, желательно с бирочками. Ну точно на продажу..
Аватара пользователя
Borka
Завсегдатай
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 19:38
Пол: Не указано

Re: Пожары

Сообщение Borka » 03 сен 2010, 07:34

Ну да, у людей большое горе, как тут не нажиться ..

Вернуться в «Современная ситуация в мире»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость