Олимпиада - Форум о Болгарии

Олимпиада

Новости спортивных событий Болгарии и мира.
bum_ba
Завсегдатай

Олимпиада

Сообщение bum_ba » 15 фев 2010, 22:51

Ну че, понеслась душа в рай, в прямом смысле этого какбе выражения... Погиб грузинский спортсмен... на скорости 150 км в час не вписался в поворот, а вписался в балку... :-( Я профессиональный спорт не понимаю, вот хоть режьте, не понимаю. Не вижу красоты рекордов, вижу только допинги, надорванные вены-жилы, спортсменов похожих на все что угодно, но только не на людей - какие-то монстры бегут на коньках, скачут на лыжах, ломаются, бьются.... а зачем? Кому чего доказать хотят, где красота? В фигурном катании? Там еще, слава Богу, на спортсменок одевают юпочки, а на мальчегов брючки.... ну чтоб можно было отличить мужыка от бабы....
У мене вопрос такой вот возник - а нах нужны эти Олимпиады? Кому? Нам? Че там смотреть-та, извиняйте? У кого допинг сильнее? Куда ушла красота спорта? В нынешнем спорте полов нет, все одного виду - накачанное ОНО...Мож все совместить мужское-женское?
Мое мнение такое - бабло вкладывают, а смотреть нечего, сплошняком роботы, накачанные допингом...
Бывает, проснешься как птица,
Крылатой пружиной на взводе.
И хочется жить и трудиться,
Но, к завтраку, это проходит.
Djemma
Старейшина

Re: Олимпиада

Сообщение Djemma » 15 фев 2010, 23:01

bum_ba писал(а):Мое мнение такое - бабло вкладывают, а смотреть нечего, сплошняком роботы, накачанные допингом...

ППКС как говорится :a_g_a:
Кстати, не в обиду будь сказано, я и любительский спорт не понимаю. Ты недавно где-то писала, что спортивной ходьбой занимаешься. Я еще тогда хотела написать, когда идем с мужем по улице, а мимо нас такие ходоки проходят или пробегают, а особенно велосипедисты, муж бурчит себе под нос "бахти идиотите" :-) Бумб, если когда услышишь такой "комплимент", знай - это мой муж :-)
bum_ba
Завсегдатай

Сообщение bum_ba » 15 фев 2010, 23:17